Опытно-экспериментальная работа
Экспериментальная и инновационная деятельность педколлектива в 2002/2003 учебном году включала работу: 1. по обновлению содержания образования; 2. разработке и творческому применению инновационных технологий управления УВП; 3. разработке и творческому применению инновационных педагогических технологий. 4. Разработке индивидуальных планов учащихся 10-х классов (ГЭП). Динамика роста участия педколлектива в экспериментально-инновационной деятельности видна из Приложения. Применение инновационных педагогических технологий позволяет учителю не столько сообщать готовые задания, а обучать детей умению логически мыслить, самостоятельно находить нужную информацию, вычислять проблемы и искать пути их рационального решения, практически анализировать получаемые знания и применять их для решения разнообразных задач. Не пассивное восприятие учебного материала, а высокая познавательная и творческая активность каждого ученика - результат этой работы. Не случайно, такие новые формы творчества учащихся, как защита проектов, рефератов, коллажей, дискуссионные клубы, телекоммуникационные проекты стали популярны у гимназистов в 2002/2003 учебном году. Влияние инновационной деятельности педколлектива на повышение эффективности УВП, развитие и саморазвитие детей очевидно. |
Страница оптимизирована для просмотра в браузерах пятого поколения и выше с разрешением экрана 800х600.