НАМ 35 ЛЕТ     НОВОСТИ     E_MAIL

ГЛАВНАЯ  /   ИНФОРМАЦИЯ О ГИМНАЗИИ / СТРУКТУРА ОБРАЗОВАНИЯ
Опытно-экспериментальная работа

Экспериментальная и инновационная деятельность педколлектива в 2002/2003 учебном году включала работу:
1.    по обновлению содержания образования;
2.    разработке и творческому применению инновационных технологий управления УВП;
3.    разработке и творческому применению инновационных педагогических технологий.
4.    Разработке индивидуальных планов учащихся 10-х классов (ГЭП).
Динамика роста участия педколлектива в экспериментально-инновационной деятельности видна из Приложения. Применение инновационных педагогических технологий позволяет учителю не столько сообщать готовые задания, а обучать детей умению логически мыслить, самостоятельно находить нужную информацию, вычислять проблемы и искать пути их рационального решения, практически анализировать получаемые знания и применять их для решения разнообразных задач. Не пассивное восприятие учебного материала, а высокая познавательная и творческая активность каждого ученика - результат этой работы. Не случайно, такие новые формы творчества учащихся, как защита проектов, рефератов, коллажей, дискуссионные клубы, телекоммуникационные проекты стали популярны у гимназистов в 2002/2003 учебном году. Влияние инновационной деятельности педколлектива на повышение эффективности УВП, развитие и саморазвитие детей очевидно.

Страница оптимизирована для просмотра в браузерах пятого поколения и выше с разрешением экрана 800х600.

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz